Урок "Размножение и развитие организмов"
Эпиграф: "Размножение - это процесс, с помощью которого жизнь умудряется обвести вокруг пальца время"
Цель урока:
Определение уровня овладения знаниями по теме.
Коррекция знаний, умений и навыков.
Сравнение митоза и мейоза, знание особенностей гаметогенеза, форм размножения, преимущество полового размножения, биологический смысл процесса оплодотворения, стадий эмбриогенеза.
Знание понятий: клеточный цикл, конъюгация, кроссинговер, зигота, онтогенез, апоптоз, некроз.
Рефлексия "Мишень"
Тип урока: контрольно-обобщающий.
1. Ориентировочно-мотивационный этап.
Гипотеза: Особенности эмбрионального развития не влияют на дальнейшее развитие организма
А сейчас проверим насколько вы точно запомнили изученный материал:
Верно ли высказывание:
oo 1. Период жизни клетки от одного деления до другого
oo 2. Во время профазы I гомологичные хромосомы расходятся к противоположным полюсам
oo 3. Кроссинговер - это стадия подготовки клетки к делению
oo 4. Зигота - оплодотворенное яйцо
oo 5. Онтогенез - историческое развитие организмов
oo 6. Апотоз - запрограммированная смерть клетки
oo 7. Некроз - последняя стадия онтогенеза
Блиц-опрос:
oo Что называется размножением?
oo Какие вы знаете способы размножения организмов?
oo Что такое бесполое размножение?
oo Что такое вегетативное размножение?
oo Что такое половое размножение?
oo Какое размножение является самым древним?
oo Что называется оогенезом?
oo Как называется женская половая клетка?
oo Как называется мужская половая клетка?
oo Сколько стадий в гаметогенезе?
oo Кто такие гермафродиты?
oo Что такое сперматогенез?
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>