Тема: "Разметка элементов соединения".
Цель:
Способствовать формированию и развитию умений и навыков по разметке элементов соединения УК-4.
Способствовать развитию двигательной сферы (овладение моторикой мелких мышц рук, развитие двигательной сноровки и соразмерности движений).
Способствовать воспитанию бережного и уважительного отношения к чужому и своему труду.
Методическое оснащение занятия:
1. Материально-техническая база:
мастерская трудового обучения;
станки, машины;
разметочные инструменты;
заготовки.
2. Дидактическое обеспечение:
учебник 5-6 кл;
рабочая тетрадь;
чертеж соединения УК-4;
инструкционная карта;
образец соединения УК-4;
тест;
презентация.
Словарная работа: лицевая сторона бруска, припуск, торец, риски, щечки, полупотемок, глухое гнездо, запиливание шипа.
Ход занятия
I. Организационный момент:
приветствие;
проверка явки учащихся;
проверка готовности учащихся к занятию;
настрой учащихся на работу;
доведение до учащихся плана занятия.
II. Повторение пройденного материала
Тест 8-7 "УК-4"
1. Соединение царги с ножкой в табуретки называется:
а) концевое на шип с полупотемком несквозной.
б) угловое серединное на шип с полупотемком несквозной.
в) угловое концевое на шип с полупотемком несквозной.
2. При выполнении УК - 4 сначала выполняют:
а) шип.
б) гнездо.
в) запиливание.
3. Долбление глухого гнезда выполняется:
а) долотом.
б) стамеской.
в) сверлом.
4. При долблении гнезда инструмент ставят:
а) вдоль волокон.
б) поперек волокон.
в) под углом к волокнам.
5. Соединение УК-4 усиливают с помощью:
а) г
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>