Разложение многочлена на множители способом вынесение общего множителя за скобки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Разложение многочлена на множители способом вынесение общего множителя за скобки
Цели урока:
- образовательная: содействовать изучению алгоритма вынесения общего множителя за скобки учащимися, развивать у учащихся навыки вынесения общего множителя за скобки, сформировать навыки применения знаний при решении упражнений;
- развивающая: развивать творческую сторону мыслительной деятельности, создавать условия для проявления познавательной деятельности учащихся, развивать у учащихся аккуратность оформления записей;
- воспитательная: содействовать воспитанию культуры общения, культуры письменной и устной математической речи, прививать самостоятельность и любознательность.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Методы обучения: объяснительно - иллюстративный, репродуктивный.

Ход урока
1. Организационный момент.
Проверка подготовленности классного кабинета и учеников к уроку. Приветствие. В журнале фиксирую фамилии отсутствующих.
2. Проверка домашнего задания.
Проверка домашнего задания осуществляется с помощью комментариев с места. Если возникли трудности разбираем у доски.
3. Актуализация опорных знаний.
Мотивация урока
Когда человек узнает какую-то новую информацию, он воспринимает ее с помощью трех биологических анализаторов: зрительного, слухового и путем соприкосновения. Как это происходит?
Одним людям, чтобы лучше запомнить новую информацию нужно только увидеть. Другим недостаточно увидеть, им надо еще и услышать информацию. Ну а третьим надо увидеть, услышать и еще ощутить (пощупать), чтобы они убедились в новой информации. Поэтому эпиграф к данному уроку.
Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
(Конфуций).
Мы с вами уже умеем выполнять р

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: