Разгром империи Наполеона. Венский конгресс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 9. Консульство и образование наполеоновской империи. Разгром империи
Наполеона. Венский конгресс
Цели: познакомить с основными событиями наполеоновских войн; определить причины образования наполеоновской империи; продолжить формирование умений работать с контурной картой.
Планируемые результаты: сформировать представление о роли Наполеона в изменении французского общества, страны в целом; охаракгеризовать внутреннюю политику Франции в изучаемый период; оценить достижения курса Наполеона в социальной политике; проанализировать изменения положения низших слоев общества, состояние экономики в период консульства, империи; охарактеризовать предназначение Венского конгресса; давать определения понятий: консульство, континентальная блокада, кодекс Наполеона, Священный союз; объяснять изученные положения на конкретных примерах.
Отношения, ценности, внутренние установки: дать оценку деятельности исторических личностей периода консульства и империи во Франции, нравственным ценностям, которыми они руководствовались; выразить свое отношение к деятелям рассматриваемой эпохи.
Оборудование: учебник, карта "Европа в XIX в. ", мультимедийное оборудование, пакет с тестовыми заданиями. Тип урока: урок открытия нового знания.
Ход урока
l. Организационный момент
II. Актуализация опорных знаний
(Заслушивание трех эссе об основных принципах либерализма, консерватизма и марксизма. Коллективное обсуждение
Выполнение тестовых заданий. Задания выводятся на экран или крепятся на магнитную доску. Номер ответа ученики могут демонстрировать с помощью пальцев рук. )
1. Роль "ночного сторожа" государству отводили:
1) социалисты
2) либерааы начала XIXB.
3) консерваторы
4) новые либералы
2. Один

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: