Конструктивное построение урока в истории
Мы живем в XXI веке в период технологии. Как мы знаем технологии в наш период развиваются с большой скоростью. И поэтому современные учителя во время учебного процесса встречаются с различными проблемами. И чтобы разрешить эти проблемы мы не должны останавливаться на достигнутом, нам нужно приобретать новые знания.
Правда, сейчас много методов, ресурсов, которыми мы пользуемся, но со временем они себя не оправдывают. Хочу сказать что нас не полностью удовлетворяют результаты знаний, приобретенные во время учебного процесса. Эти проблемы очень волнуют нас – учителей. Сегодняшний день требует от нас, чтобы мы стали навигаторами, искателями. И я как педагог, любящий нововведения, для того, что бы мои уроки проходили интересно и качественно, занялась поисками в интернете, провело исследования. Мои поиски привели к исследованиям ученные России Шаталовой Н.П и нашего ценного педагога Фатма ханум Буньятовой. Я узнала, что одним из 50 активных топ технологий методов обучения качественным и продуктивным является индивидуальный конструктивный подход. Я принимала участие в тренингах, проводимых коллегой Буньятовой, Арзу ханум Акдаш в Баку и Турции, а также я принимала участие на уроках, проводимых нашей землячкой. Обнаружила в себе много качеств и поняла, что мне очень важно развивать конструктивное мышление. В связи с этим я хочу поделиться с вами своими размышлениями. Мне кажется, что в этом вопросе мы очень похоже на спортсменов. Потому что, если хотим изменить свое мышление , хотим достичь результатов в обучении, мы должны беспрерывно тренироваться.
Мы, учителя, для проведения в жизнь исследовательских функций проводим много психологических операций планирование, мотивация и механизм проверки, организация дизайна. Кроме этого конструктивное мышление выражается в важности человеческого мышления, в естественных связях, связи между природными и общественными отношениями. Различные модели мозговой деятельности в процессе обучения – это тоже конструктивное мышление. Проблемы педагогической деятельности решаются двумя путями- логическим и аналитическим мышлением. В первым случае в независимости от различных результатов, преобладающим будет самый верный результат. Аналитическое мышление знакомо нам всем – анализ, синтез, обобщение, сравнение и т. др.