Разговор о правильном питании

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цели:
1. Дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день; учить детей выбирать самые полезные продукты; познакомить с правилами питания.
2. Развивать наблюдательность, логическое мышление, образное мышление, внимание, память.
3. Воспитывать уважительное отношение к труду людей, продуктам питания.
Подготовительная работа:
1. Инсценировка стихотворения С. Михалкова "Про девочку, которая плохо кушала".
Оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, компьютерная презентация, грамоты, значки (витаминов), рисунки учащихся.
Ход занятия
I. Организационный момент.
Звенит звонок!
Начинается урок!
Русский язык? Нет!
И не математика!
Новый предмет:
Новое поколение
Выбирает здоровье!
II. Введение в тему.
- Перед тем, как начать наше сегодняшнее занятие, предлагаю послушать стихотворение С. Михалкова "Про девочку, которая плохо кушала". А вы постарайтесь догадаться, чему будет посвящено наше занятие.
- Итак, о чем мы сегодня будем говорить? (Ответы детей).
III. Основная часть.
- Да, ребята, сегодня мы поговорим о питании. Тема нашего классного часа называется "Разговор о правильном питании" (Слайд 1).
- Ребята, отгадайте одну загадку: Что на свете всего дороже? (Здоровье).
- Правильно, здоровье. Здоровье - это самое дорогое, самый драгоценный дар, который получил человек от природы. А чтобы быть здоровым нужно уметь правильно питаться. Правильное питание - это одна половина секрета долгой и здоровой жизни.
- Замечательный философ Сократ говорил (Слайд 2): "Человек похож на ту пищу, которую он ест". Это значит: для того, чтобы быть здоровым, выносливым, нужно есть пищу,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: