Разделительный мягкий знак

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План - конспект урока русского языка, 2 класс
Тема: Разделительный мягкий знак
Цель:
Предметные:анализировать слова с разделительным ь;
применять правила написания слов.
Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.
Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Ход урока:
1. Организационный момент.
- Доброе утро, дети! С каким настроением вы сегодня пришли в школу! (покажите на пальчиках). А на словах? (Волшебное, загадочное, сонное. . . ). Наша задача хорошо отработать весь день и с таким же хорошим настроением пойти домой. У нас сегодня много гостей, поприветствуйте их.
- Начинаем наш рабочий день. Давайте подготовим пальчики к работе (массаж пальцев).
-Запишите число, классная работа (слайд1)
-Минутка красивого письма - ья ъя (слайд1)
2. Вхождение в тему.
-Сейчас в группах поработаете с логическим упражнением (задание в конвертах). Не забывайте, пожалуйста, о правилах групповой работы.
Друзья - Татьяна, Дарья, Илья - решили укреплять своё здоровье: делать зарядку, бегать на коньках, кататься на лыжах. Дарье больше нравились коньки, Илья не всегда выбирал лыжи.
Определите, как каждый ребёнок укреплял своё здоровье

зарядка
коньки
лыжи
Татьяна



Дарья



Илья




Проверяем: (слайд2)
-А на какое правило больше всего слов в нашем логическом упражнении? (на разделительный мягкий знак). А какой ещё бывает ь?
3. Постановка темы и цели урока.
-Кто догадался, какая тема урока? (Слайд 3) Проблемный вопрос: а зачем нужен разделительный мягкий знак?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: