"Утверждаю":
Тема урока:
Разделительные Ъ,Ь
Дата: 06. 12. 2016
Класс : 5 ". . . . "
Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок
Сформировать знания уч-ся о разделительных Ъ, Ь;
Познакомить учащихся с правописанием Ъ и Ь;
Развивать умения правильно поставить знаки Ъ и Ь в словах;
Воспитание чувства юмора, находчивости.
Учебная цель
Знать слова, с разделительными Ъ и Ь.
Применять слова, с разделительными ъ и ь при составлении предложений.
Методы и приемы
"Горячий стул",вопросно-ответная беседа, "Временная диаграмма", "Пересказ по кругу", интеллектуальная игра "Кто хочет стать знатоком сегодняшнего урока?",рефлексия "Лестница успеха".
Ресурсы
Интерактивная доска, презентация, видеоролик "Разделительный Ъ и Ь", постеры,маркеры,стикеры, мел, доска.
Языковая цель
Полиязычие: перемена-үзіліс-change.
Основные термины и словосочетания:
Материал прошедших уроков
Учащиеся должны иметь определенную лексическую базу знаний по изученным темам ("Фонетика", "Графика" т. д. ) на русском языке.
План
Планируемое время
Запланированная деятельность
Ресурсы
Начало урока
10 минут
1. Оргазационный момент.
Приветствие учащихся.
Деление класса на команды с помощью "Волшебного сундучка":
Команда "Умницы"
Команда "Знатоки"
Команда "Эрудиты".
Критерии успеха на урок:
1. Понимать содержание прочитанного текста;
2. Отвечать на вопросы по прослушанному видеоролику;
3. Делать выводы;
4. Активно участвовать на уроке;
5. Примерно вести себя
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>