Разберем старые фотографии. Подготовка к сочинению

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>








Конспект урока
по русскому языку
Подготовка к сочинению "Разберем старые фотографии"



Преподаватель русского языка и литературы
ГБПОУ Самарской области
"Нефтегорский государственный техникум"
Фурсова Татьяна Ивановна









Тема урока: Развитие речи. Подготовка к сочинению "Разберем старые фотографии"
Цель урока: вызвать интерес к своему роду, к своей родословной; наработать материал к сочинению на тему "Разберем старые фотографии", познакомить обучающихся с нравственно- этической проблемой в романе Ч. Айтматова "И дольше века длится день"; помочь обучающимся задуматься над их взаимопониманием со взрослыми; формирование и развитие умений и навыков связного изложения своих и чужих мыслей в устной и письменной форме.
Тип урока: урок развития речи
Методы: беседа, словарная работа, работа с фотографиями, индивидуальные выступления.
Оборудование: мультимедиа, интерактивная доска
Эпиграфы
а) Реликвия - это вещь, хранимая как память о прошлом и являющаяся предметом поколения, почтительного отношения.
С. И. Ожегов
б) И близких всех душа не позабудет.
Н. Рубцов
в) Правда в памяти. У кого нет памяти, у того нет жизни.
В. Распутин " Прощание с Матерью"
г) Деревенская фотография - своеобразная летопись нашего народа, настенная его история.
В. Астафьева.
д) Все можно сокрушить, смести,
Предать забвенью.
Заасфальтировать и заковать в бетон,
Взорвать собор, как лишнее строение,
На месте кладбища построить стадион.
Все можно растереть, что собрано веками,
Все можно замолчать, расп

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: