Казарцева А. В. Геометрия 7б класс
Учебник Л. С. Атанасян
Тема: «Равнобедренный треугольник».
Цель урока:
Обучающие:
1. Обобщить и закрепить знания о треугольниках;
2. Изучить свойства равнобедренного треугольника;
3. Закрепить знание свойств равнобедренного треугольника при решении задач;
4. Отработать умения построения биссектрис, высот и медиан треугольника.
Воспитательная:
Воспитать умение внимательно слушать других
Воспитать умение анализировать свои действия при построении и решении задач
Развивающая:
Развить умение аккуратно выполнять чертежи
Развить умение самостоятельности в принятии решений
План урока.
Организационный момент
Устный опрос
Изучение новой темы
Физкультминутка
Закрепление новой темы
Итоги урока
Домашнее задание
Тип урока: урок изучения свойств равнобедренного треугольника с использованием дифференцированной технологии.
Метод : Словесный, наглядный , практический
Ход урока:
«1»
«2» - Какую фигуру называют треугольником?
- Назовите элементы треугольника.
- Дайте определение периметра треугольника.
- Какие фигуры называются равными? ( если их можно совместить наложением)
- Сформулируйте первый признак равенства треугольников.
«3»
Учебник стр. 32
Определение перпендикуляра
Определение медианы треугольникапостроение чертежей
Определение высоты треугольника
Определение биссектрисы треугольника
Сумма углов треугольника равна 180 градусам.
Определение равнобедренного треугольника Рис. 63 (а) учебника, стр. 34 Чертеж в тетрадь
R
r
hÈ
hÈ
ha
V
î
R
r
ª
Ð
ø
옍ĄȜༀᄀሀ桤ā帀怀愀摧瘹5r
ª
Ð
Ò
Ô
ø
Свойства равн
Страницы: 1 | 2 > >>