Равнобедренный и равносторонний треугольники

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Равнобедренный и равносторонний треугольники"

Цель урока: ввести понятие "равносторонний и равнобедренный треугольник", узнать признаки новой геометрической фигуры,
находить общие и отличительные черты разностороннего и равнобедренного треугольника, изображать разносторонние и равнобедренные треугольники.

Задачи: знакомство с классификацией треугольников по длине сторон: разносторонние и равнобедренные треугольники. Освоение алгоритма построения равнобедренного треугольника. Развивать умение анализировать и рассуждать.

Планируемые результаты:
личностные: умение различать разносторонний и равнобедренный треугольники;
предметные: понимать признаки новой геометрической фигуры, отличать разносторонний и равнобедренный треугольник, изображать различные виды треугольников, иметь представление о алгоритме построения равнобедренного и разностороннего треугольника.
метапредметные:
регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;
познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; контролировать свою деятельность по результату выполнения задания, выполнять задания и строить объяснения в нужной форме, подводить под понятие на основе существенных признаков
поиск информации (текст учебника), работа с разными видами информации (печатный текст учебника, рисунок).
Коммуникативные: взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе, способность договариваться и приходить к общему мнению.

Формы организации работы детей: индивидуальная, в паре, групповая.

Оборудование: мультимедиа, доска, презентация, учебник, раздаточный материал.











Ход урока

Орг.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: