Математика Класс: 3 Дата проведения: 13. 09. 16 Урок 10
Тема: Равенство. Неравенство.
Цель обучения (когнитивная): Актуализировать знания о равенствах и неравенствах, упражняться в составлении и решении уравнений развивать логическре мышление, память, математическую речь, общеучебные умения и навыки, совершенствовать умения работать в группе, воспитывать коммуникативные качества личности
Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе
Ожидаемый результат:
Ученик:
А - различает равенства, неравенства
В - решает уравнения
С - решает задачи
Этап
Ресурсы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Оценивание
Модуль
I.
Мотивационный этап.
карточки
(Обложки от тетрадок)
карточка
на доске
Тренинг "Мне нравится. . . "
Цель: создание атмосферы принятия, понимания, развитие навыков общения, активного слушания, эмпатии.
Каллиграфическая минутка
Цель: формирование каллиграфического почерка
Взаимотренаж - таблица умножения
Цель: формирование навыков устного счёта
Актуализация знаний.
УС ТУ на 3
Сообщение темы и цели урока.
С. 17 1
Равенства и неравенства
Я узнаю. . . Я смогу. . . Я научусь
Дети садятся в круг. В центр круга садится кто-либо по желанию. Каждый по очереди называет, что ему нравится в этом ребенке. Таким образом, в кругу должны побывать все желающие.
Прописывают цифры
Записывают число, классная работа
Работа в парах сменного состава
индивидуально
фронтальная работа
Высказывания детей
Взаимооценк
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>