Тема: Растровая и векторная анимация.
Цели:
1. сформировать понятие о термине "анимация";
2. развивать навыки работы на компьютере, развивать дружеское и деловое общение учащихся в совместной работе;
3. продолжить работу по воспитанию интереса к предмету, профессиональной ориентации и подготовки к дальнейшему самообразованию.
Ход урока
I. Орг. момент.
1. Приветствие.
2. Сообщение темы и ТЦУ урока:
- Сегодня мы с вами вспомним, какие виды графики у нас существуют, и познакомимся с понятиями "растровая анимация" и векторная анимация"
II. Актуализация знаний.
- Давайте вспомним, какие основные виды графики мы знаем? (растровая графика, векторная графика, 3D графика и фрактальная графика)
- На парте у вас у каждого лежат листочки с картинками, давайте определим, какая картинка к какому виду графики относится и почему. (1- фрактальная графика, т. к построение фрактального рисунка осуществляется по какому-то алгоритму автоматически при помощи формул. Фрактал -- это рисунок, который состоит из подобных между собой элементов; 2-Векторная графика -- это изображение, состоящее из простых элементов, называемых примитивами: линий, окружностей, прямоугольников, закрашенных областей. Границы областей задаются кривыми; 3-Трёхмерное 3D (Dimensions -- измерение) изображение -- это объёмная модель объекта, которая максимально соответствуют реальности. Такие объёмные изображения можно вращать и рассматривать со всех сторон; 4-Растровое изображение представляет картину, состоящую из мозаики точек на экране, имеющих такие атрибуты как координаты и цвет. )
- А что такое пиксели? (Единица измерения растровой графики)
III. Объяснение нового материала
- При работе с растровыми изображениями и в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>