Растительная клетка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Строение растительной клетки
Класс: 6
Предмет: биология
Тип урока: открытие нового знания
Цели урока: - сформировать представление о клетке;
- сформировать способность отличать растительную клетку от животной;
- продолжить развивать умение работать с текстом учебника, дополнительной литературой
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
I. Организационный момент (мотивация к учебной деятельности)
Цель этапа: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне

- Добрый день, ребята!
Сегодня я столы расставила для работы в группах и у вас была возможность самостоятельно распределиться по группам . В конце урока вам предстоит оценить не только личный вклад в работу, а так же быть внимательными к работе коллег для дальнейшей их оценки.
Приветствуют учителя. Рассаживаются по местам.
Самоопределение, смыслообразование (Л)
Целеполагание (П)
Планирование учебного сотрудничества (К)
II. Актуализация знаний
Цель этапа: повторение изученного материала, необходимого для "открытия нового знания", и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося

- Сейчас я прочитаю вам стихотворение. Оно не простое, а биологическое. Внимательно послушайте и попробуйте определить о чем пойдет речь на нашем уроке.
Загляните на часок
В нашу клетку-теремок,
В цитоплазме там и тут
Органоиды живут.
Там такое происходит -
Цитоплазма кругом ходит,
Помогает то движенье
В клетке чудным превращеньям.
Их не видел Левенгук,
Удивился б Роберт Гук.
В клетку пища поступает
Очень даже непростая,
Днем и ночью круглый год
Поступает кислород.
Должен пищу он окислить,
А из клетки - углекислый.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: