Рекомендации учителя - логопеда ГБОУ Школа 1619 им. М. И. Цветаевой
Бунаковой Ольги Валентиновны по изучению и закреплению лексической темы
"Растения весной. Цветы" для детей с общим недоразвитием речи 5-6 лет.
Задание 32 (неделя с 14. 05. - по 18. 05. 2018г. )
Н. Э. Теремкова, альбом 4, стр. 17-19, тема "Растения весной. Цветы. "
Пальчиковая игра (поочередно соединять все пальцы с большим на каждый ударный слог):
Ландыш. Колокольчик.
Ветерок веселый, смелый Динь-дон, динь-дон!
В лес весенний залетел. Льется нежный перезвон,
Встрепенулся ландыш белый Так звенит в глуши лесной
И тихонько зазвенел. Колокольчик голубой.
Знать названия и уметь различать цветы:
лесные цветы (ландыш, колокольчик, подснежник, мать-и-мачеха), полевые цветы (ромашка, василек, клевер), луговые цветы (незабудка, одуванчик, фиалка луговая), садовые цветы (роза, тюльпан, астра, нарцисс, георгин, лилия, гладиолус).
Подберите и приклейте в альбом картинки со звуком Ш (например: шапка, малыши, шалаш, . . . ) и со звуком Ж (например: жаба, пижама, ужи, . . . ). Звук Ш - согласный, всегда твердый и глухой; обозначаем фишкой синего цвета. Звук Ж - согласный, всегда твердый и звонкий; обозначаем фишкой синего цвета.
Страницы: 1