Тема урока: «Растения сада: плодовые деревья, ягодные кустарники»
Цель урока: Познакомить детей с плодовыми деревьями , ягодными кустарниками.
Воспитывать бережное отношение к растениям. Развитие внимания, мышления, связной устной речи.
Оборудование: иллюстрации с изображением плодовых деревьев и ягодных кустарников.
Ход урока. 1 Организационный момент.
2. Повторение пройденного.
- Над какой темой мы работали на прошлом уроке?
1. Давайте разомнемся и поиграем в игру « Лишнее слово».
1)Мышь, жук, бабочка, муравей, комар.
2)муха , куропатка, пчела, клоп.
Где в лесу можно встретить насекомых7
Почему осиного листоеда не едят птицы?
Почему называют трубковёрт?
3. Изучение нового материала.
- Посмотрите, плод какого растения у меня в руках?- Где растет это растение?
- Как выдумаете, о каких растениях сегодня пойдет речь?
Тема нашего урока: « Растения сада. »
Скажите, у вас есть дома сад? Какие растения растут в нем?
Что они нам дают?
Сад похож на лес? В чём их различие?
что такое сад?
- Сад - это природное сообщество, где выращивают фруктовые и ягодные растения.
Чем отличается дерево от кустарника?
Назовите плодовые деревья, ягодные кустарники.
ì
ò
ö
:
Страницы: 1