Предмет: Окружающий мир 
 Класс: 2 
Тема: ""Удивительный мир растений и животных Кемеровской области". 
Учитель начальных классов - Кехтер Светлана Валерьевна
Цель урока: формирование экологической культуры, бережного отношения к природе. 
Универсальные учебные действия 
Личностные УУД:
- формировать интерес к изучению родной природы;
- повышать уровень мотивации учебной деятельности. 
Предметные результаты:
 - знать и распознавать на наглядных образцах названия птиц, зверей, растений нашего края;
Метапредметные результаты:
Познавательные УУД:
- перерабатывать полученную информацию из учебных пособий, жизненного опыта и новых знаний на уроке;
- наблюдать и делать выводы;
Коммуникативные УУД:
- участвовать в диалоге по теме (учитель - ученик; ученик - ученик);
- приводить свои примеры из жизненных ситуаций;
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель своей деятельности на каждом этапе урока;
- проговаривать в логической последовательности свои действия;
- учиться делать самооценку своей деятельности на уроке. 
 
 Ход занятия
 I. Орг. момент
 II. Сообщение темы
 Сегодня мы собрались вместе, чтобы отправиться в увлекательное путешествие по лесам Кемеровской области. Лес - это сказочный мир. Он полон загадок и тайн. В лесу нашли приют звери и птицы, лягушки, жуки и бабочки. А сколько в нем ягод и грибов! Лесные цветы смотрят на нас из травы. Они приглашают всех полюбоваться, порадоваться красоте, вдохнуть чистый и добрый лесной воздух. Чтобы лес долго жил и радовал нас своими дарами, мы должны бережно относиться к нему. 
1. Мы любим лес в любое время года,
Мы слышим речек медленную речь. . . 
Все это - называется природа. 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
