Растения. Животные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 13. Растения. 5 кл
Тип урока: урок открытия нового знания.
Используемые технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения.
Формируемые УУД: к. -- добывать недостающую информа - цию при помощи вопросов (познавательная инициативность);
р. -- в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно вы - работанные критерии оценки; п. -- сопоставлять биологический текст с иллюстрациями учебника; л. -- постепенно выстраивать собственную целостную картину мира.
Планируемые результаты: научиться определять по рисунку учебника и по гербарному материалу различия и сходства между растениями разных систематических групп.
Оборудование: учебник, гербарный материал для лабораторной работы (водоросли, мхи, папоротники, голосеменные, цветко - вые) (по одному комплекту на парту), таблица для заполнения (по числу учеников).
Ход урока
Организационный момент
(Учитель приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. )
Проверка домашнего задания
Расскажите о роли бактерий в природе.
Расскажите о роли бактерий в жизни человека.
Работа по теме урока
Загадки о растениях
Отгадайте загадки. А помогут вам гербарии, которые разло - жены у вас на столах. Предупреждаю, что обращаться с гербарными листами нужно осторожно, так как сухие растения очень хрупкие.
(Ответы учитель записывает на доске. )
Мягок, но не пух.
Зелен, но не трава. Мох. )
Зеленая порода
Хранит запасы йода. (Водоросли. )
Есть в лесу трава-краса,
Листья, словно паруса.
А в цвету красу-траву Не увидишь наяву. (Папоротник. )
Что же это за девица:
Не швея, не мастерица,
Ничего сама не шьет,
Группа растений
Чем похожи на другие
Чем отличаются от других
Водоросли
М н

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: