Растения. Животные - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 211
  • Скачиваний: 3

Используемые технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения.
Формируемые УУД: к. — добывать недостающую информа¬цию при помощи вопросов (познавательная инициативность);
р. — в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки; п. — сопоставлять биологический текст с иллюстрациями учебника; л. — постепенно выстраивать собственную целостную картину мира.
Планируемые результаты: научиться определять по рисунку учебника и по гербарному материалу различия и сходства между растениями разных систематических групп.
Оборудование: учебник, гербарный материал для лабораторной работы (водоросли, мхи, папоротники, голосеменные, цветковые) (по одному комплекту на парту), таблица для заполнения (по числу учеников).

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: