Рассматривание картины Птицы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ұйымдастырылған оқу іс - әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Жыл/год: күні/дата: Топ / Группа: 2 младшая Тәрбиеші/воспитатель:
Білім беру саласы / Образовательная область: Коммуникация
Бөлім / Раздел: Развитие речи
Тақырыбы / Тема: Рассматривание картины "Птицы".
Мақсаты / Цель: Продолжать рассказывать о птицах используя в речи слова, обозначающие название птиц и их детенышей.
Міндеттері / Задачи: Способствовать обогащению и уточнению представлений о природе,
предметном мире, развитию поисковой деятельности;
Учить задавать вопрос с вопросительной интонацией и придумывать ответ,
основываясь на своем опыте;
Формировать культуру общения, закрепить умение обращаться с просьбой; Способствовать обогащению детского словаря, активизировать в речи знакомые слова: избушки, разноцветный, белобока, сороченок;
введение новых слов в детский лексикон: выставка, перепончатые лапы, шпоры.
Көрнекіліктер / Оборудование: Картина "Птицы", шапочка сороки -белобоки,
Сөздік жұмысы / словарная работа: детеныши, птицы.
Билингвальді компонент: птица- кұс.
Қызмет кезні
Этапы
деятельности
Тәрбиешінің іс-әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың
кимылы
Деятельность
Детей
Мотивационно - побудительный
Спешите, спешите! Что я вам покажу! Приглашаем наших гостей и вас, ребята, на выставку птиц. Давайте посмотрим, что это за птица?

Как вы ее узнали? Что у нее есть?





Индюк.
У индюка хвост круглый и бородка есть,
Организационно - поисковый
В:-А какая это птица? Вы ее узнали?

-Молодцы! А эту птицу знают все! Это - петушок (показывает утку).

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: