Цель: сформировать представление о картине.
Задачи:
Развивающие:
-развивать творческое вооборажение;
-разивать художественный вкус;
-развивать ОМО (анализ , синтез , обобщение)
Коммуникативные УУД:
- понимать и сохранять учебную задачу;
- умение договариваться, находить общее решение, слушать и понимать других;
Регулятивные УУД:
- планировать свои действия для решения задачи;
- совместно оценивать результат учебной работы; работать по заданному алгоритму, образцу;
Воспитательные :
-воспитывать ценностное отношение к искусству;
-воспитывать ценностное отношение к художникам;
Личностные УУД:
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- формирование бережного отношения к материальным и духовным ценностям
Образовательные:
-уметь анализировать репродукции картин;
Уметь работать с гуашью;
-уметь располагать объекты вблизи и вдалеке ,составлять композицию;
-знать понятие картина;
-знать основы цветоведения;
-знать правила работы с гуашью;
-знать как составлять композицию
Познавательные УУД:
включаться в творческую деятельность под руководством учителя;
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Основная часть
-Здравствуйте ребята мы с вами на прошлом уроке познакомились с различными картинами и сегодня мы с вами продолжим нашу виртуальную экскурсию по Третьяковской галерее и рассмотрим несколько картин.
-Тема нашего внеурочного занятия "Рассказ по картине"
-Какие цели мы поставим перед собой?
-Ребята давайте с вами вспомним что такое третьяковская галерея ?(читает доклад ученик)
- Ребята вашему вниманию предоставляется посмотреть следующие две картины Саврасова п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>