Тема : РАССКАЖИ О СЕМЬЕ СВОЕГО ДРУГА(3класс)
Цели урока:
совершенствование навыков диалогической речи; 
введение и первичное закрепление слова time;
 тренировка лексических, навыков и навыков монологической речи. 
Оборудование: карточки со словами для игры "Что исчезло?"
Ход урока
I. Организационный момент
 -- Good morning, children!
Good morning now. 
Wake, body, wake, mind!
Work, play, seek, find,
Eat breakfast, dinner too,
Wash, brush, sing, dance, and do!
Good morning now. 
Учитель приветствует детей и разучивает с ними стихотворение для приветствия. 
II. Фонетическая зарядка 
Фонетические зарядки
A skunk sat on a stump and thunk the stump stunk,
but the stump thunk the skunk stunk. 
III. Тренировка лексических навыков
3. 1. "Gather mushrooms"
Слова распечатываются крупным шрифтом (или в WordArt), разрезаются не 2-3 части, разбрасываются по полу. Задача составить слова. Побеждает собравший больше слов-грибов. 
местный, приглашение, социальный (культурный), программа, группа, выходные, партнер 
Local, invitation, social, program, group, partner
3. 2. Игра "Whats missing"
- Lets remember some English words. 
 Игра "Что исчезло?"
- Lets play an interesting game. It is called "What is missing?". You can see some pictures on the blackboard. How many pictures can you see? (Seven pictures. ) What words can you see on the pictures? (Group, invitation, weekend, partner, local, social, programme. ) Remember the words, please. 
- Now close your eyes. Open your eyes. What is missing? You are right. It is "group". 
-На доске вывешивается 7 картинок, и ученики читают слова на них. Затем учащиеся закрыва
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
