Технологическая карта
организованной учебной деятельности 2 мл. группы
Образовательная
область:
"Коммуникация"
Раздел:
Развитие речи
Тема:
"Расскажем вместе сказку"
Цели
Образовательная:
учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность их действий при помощи метода моделирования, учить выделять характерные особенности животных и соотносить их с символами-заместителями, образовывать ласковые названия.
Развивающая:
развивать связную речь, воображение и артистизм, память, умение вступать в ролевое взаимодействие с партнером, формировать ролевое поведение.
Воспитательная
воспитывать интерес к сказке, как к литературному жанру, воспитывать интерес к родному языку и доброе отношение к животным.
Этапы деятельности
Действие воспитателя
Действие детей
Мотивационно - побудительный
Перед тем как начать наше занятие мы с вами должны поприветствовать друг друга. У нас есть вот такой волшебный цветок. Мы его возьмем и поприветствуем друг друга.
Встанем все в кружок.
-Вот мы станем все в кружок
Вот он сказочный цветок
Все приветствуют вокруг
Здравствуй наш волшебный круг.
Встают в круг радости.
Здороваются друг с другом.
Организационно - поисковый
В мире столько сказок есть всех не перечесть. Ты нам дверцу приоткрой. В сказку нас возьми с собой. Лепесточки полетели, а мы на стульчики тихо, тихо сели. Вот наш сказочный цветок. Он будет сопровождать всю нашу дорогу. А еще ребята нам из леса прислали волшебную корзину. Посмотрите, а что же в этой корзине. (Книга) А в книге ребята сказки. Интересные, интересные, разные, разные
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>