Распределительное свойство умножения относительно сложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное общеобразовательноеучреждение - средняя общеобразовательная
школа 3 г. Маркса Саратовской области им. Л. Г. Венедиктовой
Открытый урок по математике
в 4 «В» классе
Тема: «Распределительное свойство
умножения относительно сложения».
Учитель начальных классов: Аносова Г. П.
Маркс, 2019г.
Цель: Создать условия для формирования знаний, умений и навыков по теме «Распределительное свойство умножения относительно сложения».
Задачи:
Предметные: повторить переместительные и сочетательные свойства относительно сложения и умножения; обобщить представления о распределительных свойствах умножения относительно сложения и их запись с помощью переменных.
Регулятивные: создать условия для развития у школьников умений формировать проблемы, предлагая пути их решения; содействовать развитию у школьников умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности.
Личностные: помочь школьникам осознать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала.
Коммуникативные: содействовать развитию у школьников умения общаться.
I. Самоопределение к деятельности. Организационный момент.
- Здравствуйте ребята!
Посмотрите друг на друга и улыбнитесь.
Сегодня девизом нашего урока будут слова:
Тот, кто хочет много знать,
Должен сам всё постигать!
Какое главное слово в этом изречении? (сам)
А сможете ли вы сами добыть знания на уроке?
А кто вам может помочь? (учитель, учебник).
Вы правильно всё это назвали, но без вашего желания и старания вы не сможете много достичь.
Желаю вам на уроке самим многому научиться!
II. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.
- Начнем урок как всегда с устного счета.
Решите выражени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: