Распознавание имен существительных, употребленных в единственном и во множественном числе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока русского языка
Класс - 2
Программа - ШКОЛА РОССИИ В. П. Канакина В. Г. Горецкий Русский язык.
Тема: Распознавание имен существительных, употребленных в единственном и во множественном числе.
Задачи: Способствовать развитию умения определять число имен существительных (единственное, множественное); создать условия для изменения числа, формы имен существительных
УУД:
Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями ее реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата.
Познавательные: общеучебные - осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические - осуществляют сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию по родовидовым признакам; устанавливают аналогии и причинно-следственные связи; строят рассуждения; соотносят с известными понятиями.
Коммуникативные: используют в общении правила вежливости
Ход урока
Организационный момент.
Здравствуйте ребята, меня зовут Мария Сергеевна, урок русского языка сегодня у вас проведу я.
Чистописание
-Ребята посмотрите на доску, давайте с вами проведем минутку чистописания. ( Ги Гу Го га иг гл ге город Ставрополь)
III. Словарная работа
- Объясните орфограммы в слове город. ( Безуд. гласная о во втором слоге, непроверяемая ударением, и парная согл. д на конце слова, проверочное слово - города. )
- Почему наш город так назвали? ( Рассказывают о происхождении названия родного города Ставрополь)
- Какой частью речи являются записанные слова? (существительные)
-Почему слово Ставрополь написали с заглавной буквы? (Название)
- Еще какие имена существительные пишутся с заглавной буквы?
IV. Постановка учебной зад

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: