Расположение основных видов на чертеже

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План урока по черчению. Виды.
Тема: ВИДЫ. РАСПОЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ НА ЧЕРТЕЖЕ. ГЛАВНЫЙ ВИД.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОГО И ДОСТАТОЧНОГО КОЛИЧЕСТВА ВИДОВ .
Цели:
. Повторить сведения о проекциях и способах проецирования.
:: Дать основные понятия о принципах построения основных и дополнительных видов, уметь выбрать главный вид при построении чертежа предмета.
:: Формировать умения выполнять чертежи в необходимом и достаточном количестве видов.
:: Развивать познавательный интерес, пространственное мышление.
:: Воспитывать аккуратность, точность, внимательность.

Тип урока: комбинированный.
Методы проведения: упражнения, беседа, чтение чертежей.
Материальное обеспечение: модели деталей, карточки-задания, презентация "Построение видов"

Ход урока
I. Организационная часть.
II. Повторение пройденного материала.
Предлагается учащимся повторить материал, изученный ранее.
Задание: Демонстрируются детали и чертежи. Необходимо определить из каких геометрических тел состоит деталь.
(Слушаются ответы учащихся)
Очень важно в процессе чтения чертежа уметь определить геометрическую форму предмета и каждого его элемента. Для того чтобы овладеть этим умением, надо твердо знать, какими проекциями изображаются на чертеже основные геометрические тела. Тогда, сопоставляя все проекции одного и того же предмета, изображенного на чертеже, учащийся может представить его форму. Называя геометрическую форму каждого элемента предмета и указывая на их взаимное расположение в пространстве, учащийся осуществляет геометрический анализ формы предмета, иначе говоря, читает чертеж.
Задание: Демонстрируется схема проецирования детали на три плоскости проекций. Необходимо рассмотреть как проецируется п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: