Расцвет литературы и искусства

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГБПОУ "Дзержинский педагогический колледж"



Выполнила:
студентка 4 курса,
спец. 44. 02. 02
группа ПНК - 4,
Шибанова Нина Сергеевна

Технологическая карта урока по окружающему миру
на тему: "Расцвет изобразительного искусства и литературы"






Дзержинск - 2018
Тема "Расцвет изобразительного искусства и литературы"
Класс:4 "А"
Тип урока: открытие новых знаний
Цель: Формирование представления о периоде расцвета изобразительного искусства и литературы;
Задачи:
Образовательные:
1. Сформировать у учащихся представление о развитии изобразительного искусства и литературы России в XIX - в начале XX в. ;
2. Познакомить учащихся с Третьяковской галерей;
Развивающие:
1. Развивать познавательную активность учащихся, через интересные задания на уроке.
2. Развивать речь, исследовательские умения;
Воспитательные:
1. Воспитывать чувство прекрасного;
2. Воспитывать культуру поведения
Планируемые результаты:
1. Предметные результаты:
Соотносят изученные исторические события с датами.
Характеризуют выдающихся людей эпохи 19 - 20 веков и их вклад в развитие литературы и искусства.
2. Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
:: в сотрудничестве с учителем ставят учебные задачи;
:: проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Познавательные УУД:
:: находят и выделяют под руководством учителя необходимую информацию из текста;
:: устанавливают причинно - следственные связи.
Коммуникативные УУД:
:: включаются в диалог с учителем и сверстниками;
:: формулируют ответы на вопросы
3. Личностные результаты:
:: развивают любовь и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: