Доклад на тему:
"Раннее обучение английскому языку в школе"
Выполнила: Фошина Раиса Николаевна,
учитель английского языка МКОУ Коржевская СШ
Иностранный язык является одним из наиболее трудных школьных предметов и характеризуется большой интенсивностью, требующей от учеников концентрации внимания и напряжения сил в течение всего урока.
Современные интеграционные процессы и активизация взаимодействия стран в условиях открытого взаимосвязанного мира выдвигает иностранные языки в образовательные приоритеты.
В настоящее время цель обучения иностранным языкам следует понимать как формирование личности учащегося, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне.
Предмет иностранный язык превращается в дисциплину, стоящую в одном ряду со специальными предметами, так как ценность и престиж выпускника школы, колледжа или вуза на рынке трудоустройства в условиях развития международных контактов, во многом определяется уровнем языковой подготовки молодого человека.
Основной стратегией общего образования в школах в наше время, признан личностно-ориентированный подход, в соответствии с которым, центром учебно-воспитательного процесса становится личность ученика. В первую очередь учитываются его способности, возможности, потребности. Изучение иностранного языка с раннего возраста имеет положительные свойства. Дети, изучающие английский язык с первого класса в средней и старшей ступени владеют английским языком намного лучше, чем дети не изучающие язык на начальной ступени. Польза раннего обучения английскому языку уже многократно доказана. Всем известно, что на начальной ступени обучения происходить становление
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>