Радуга профессий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическая разработка классного часа в 9-м классе на тему "Радуга профессий"

Автор: Социальный педагог Багулина Наталья Валерьевна
Цель: Знакомство учащихся с различными профессиями, развитие живого интереса к многообразному миру профессий с использованием различных методик.
Задачи:
1. Воспитание уважительного отношения к разным видам профессионального труда как социально равноценным.
2. Усвоение учащимися глубоких и всесторонних знаний по проблеме выбора профессии.
3. Формирование комплекса мотивов выбора профессии: самореализация и самоутверждение, желание принести пользу семье и близким людям, удовлетворение материальных потребностей.
Форма проведения: беседа.
Возраст учащихся - 15 лет.
Оснащение: оформлена доска: запись темы, стих В. Маяковского; тесты.
Ребята, в 9 классе общество требует от Вас профессионального самоопределения, хотя и первоначального.
Наш классный час я хотела бы начать строчками стихотворения В. Маяковского для детей, он с очень взрослым смыслом:
У меня растут года
Скоро и семнадцать.
Где работать мне тогда?
Чем мне заниматься?"
И действительно, пройдет совсем немного времени и перед Вами встанет нелегкий выбор, от которого, будет зависеть Ваша жизнь.
Как же принять правильное решение, о котором не пришлось бы потом пожалеть?
Выбор профессии - один из серьезнейших выборов: его случайность и недостаточная осмысленность потенциально трагичны. Поэтому очень важно правильно изучить себя и свои возможности. Исследования показывают. Что люди, неудовлетворенные своей профессией, не только не добиваются высоких результатов, но и чаще болеют, имеют пониженный фон настроения.
Таким образом, принимая решение, необходимо тщательно взвесить все &quo

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: