Радуга- дуга

Страницы: 1 | 2  >  >>

Болдырева Л. А.
Конспект НОД по изобразительному искусству во второй младшей группе. Тема "Радуга".

Задачи.
Учить использовать тёплые и холодные характеристики цветовой гаммы при передаче контрастных состояний.
Учить смешивать краски, используя палитру.
Развивать воображение.
Воспитывать интерес к рисованию.
Материал и оборудование. Изображение радуги, "Капелька", кисти, бумага формата А3 с аппликацией "Радуга", на которой только два цвета на каждого ребёнка, гуашь, палитры.
Предварительная работа. Экспериментирование-смешивание красок, беседы, НОД по изобразительному искусству: "Тепло-холодно", "Весело-грустно", "Солнечно-пасмурно".

Ход.

Сюрпризный момент "Приход капельки".

- Мне очень грустно у меня нет друзей. Я живу на большой дождевой тучке. И когда мы спешим упасть на землю, все дети и взрослые разбегаются и прячутся. А кто-то даже ругает нас. Но как только дождь заканчивается и на небе появляется солнце, отражается в нас- мы дарим радугу.

И Капелька рассказала детям сказку про радугу.
С неба слёзки падают -
Кап-кап-кап.
Никого не радуют -
Кап-кап-кап.
Тучки солнце спрятали -
Кап-кап-кап.
Дождиком заплакали -
Кап-кап-кап.
Посмотри вот радуга -
Улыбнись!
Семь цветов, всех радуя,
обнялись:
Красный -- это солнышко
Поутру.
Жёлтый -- одуванчики
на лугу.
Есть у нас оранжевый -
апельсин.
А зелёный куст растет -
у осин.
Голубого неба цвет -
над тобой.
Синий -- море синее
за кормой.
А ещё у радуги фиалок цвет,
Маме фиолетовый подари букет.
Автор Лидия Огурцова.

Капелька: "Вам я хочу подар

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: