Болдырева Л. А. 
Конспект НОД по изобразительному искусству во второй младшей группе. Тема "Радуга". 
Задачи. 
Учить использовать тёплые и холодные характеристики цветовой гаммы при передаче контрастных состояний. 
Учить смешивать краски, используя палитру. 
Развивать воображение. 
Воспитывать интерес к рисованию. 
Материал и оборудование. Изображение радуги, "Капелька", кисти, бумага формата А3 с аппликацией "Радуга", на которой только два цвета на каждого ребёнка, гуашь, палитры. 
Предварительная работа. Экспериментирование-смешивание красок, беседы, НОД по изобразительному искусству: "Тепло-холодно", "Весело-грустно", "Солнечно-пасмурно". 
Ход. 
Сюрпризный момент "Приход капельки". 
- Мне очень грустно у меня нет друзей. Я живу на большой дождевой тучке. И когда мы спешим упасть на землю, все дети и взрослые разбегаются и прячутся. А кто-то даже ругает нас. Но как только дождь заканчивается и на небе появляется солнце, отражается в нас- мы дарим радугу. 
И Капелька рассказала детям сказку про радугу. 
С неба слёзки падают -
Кап-кап-кап. 
Никого не радуют -
Кап-кап-кап. 
Тучки солнце спрятали -
Кап-кап-кап. 
Дождиком заплакали -
Кап-кап-кап. 
Посмотри вот радуга -
Улыбнись!
Семь цветов, всех радуя,
обнялись:
Красный -- это солнышко
Поутру. 
Жёлтый -- одуванчики
на лугу. 
Есть у нас оранжевый -
апельсин. 
А зелёный куст растет -
у осин. 
Голубого неба цвет -
над тобой. 
Синий -- море синее
за кормой. 
А ещё у радуги фиалок цвет,
Маме фиолетовый подари букет. 
Автор Лидия Огурцова. 
Капелька: "Вам я хочу подар
		Страницы: 1 | 2 > >>
