Конспект игрового взаимодействия детей группы младшего возраста, педагога-психолога и воспитателей "Радость"
Цель:познакомить детей с эмоцией "Радость".
Задачи:
Образовательные: научить адекватно выражать в мимике и пантомимике эмоцию "радость";
Развивающие: развивать умение узнавать, понимать изображение эмоции "радость" на невербальном уровне;
Воспитательные: привлечь внимание детей к эмоциональному миру человека;создание благоприятной атмосферы на занятии.
Оборудование: радостное облако, картинка с эмоцией "Радость", облака-шнуровки, музыкальное сопровождение.
Ход мероприятия
Приветствие
В. : - Ребята, к нам в гости пришла Е. Н. ! Подойдите, пожалуйста, давайте поздороваемся. (Дети здороваются).
П. : - Здравствуйте, ребята! Сегодня ко мне в окно залетели грустные тучки (показываю грустные тучки). Я бы хотелось, чтобы вы помогли стать им весёлыми. Поможете мне? (Ответы детей). Тогда встаньте в круг. (Психолог показывает детям Облачко. )
Смотрите:
Лёгкое облачко в небе плывёт,
Нас впереди приключение ждёт.
Облачко "Здравствуйте" вам говорит.
Какое, ребята, оно на вид?
(Дети называют эмоцию (настроение) облака).
А радостное облако нас в гости зовёт,
И мы за ним полетим. Вперёд! Полетели за облаком (за мной).
(Под медленную музыку дети двигаются по комнатеза психологом и с окончанием музыки садятся на стульчики).
П. : - Посмотрите, кто это? А что делает девочка на картинке? (Ответы детей). Как вы это узнали? (Ответы детей). Какое у неё настроение? Подвести к определению - Радость- это такое настроение, когда человеку хорошо.
В. : - Облачко хочет узнать, чему вы радуетесь? Я радуюсь, когда дети улыбаются! Пусть ка
Страницы: 1 | 2 > >>