План урока по математике
в 7 классе
Тема: «Рациональные числа. Действия над рациональными числами»
Цели:
Обучающая: Повторить с учащимися действия над рациональными числами путем проверки и использования на практике, показать связь между математикой, экономикой и музыкой.
Развивающая: Развивать смекалку, мышление, речь, память и наблюдательность, расширить представление о числе и действий над ним.
Воспитательная: Воспитывать познавательный интерес к предмету, любовь к поисковым решениям, стимулировать потребность в коллективизме, трудолюбию.
Оборудование: Карточки с заданиями, таблица ответов, акции ОАО, маркеры, листы, вазы с цветами, магнитофон, тетради.
Тип урока: Урок проверки знаний, умений, навыков и применения их на практике. Нетрадиционный с элементами деловой игры.
Ход урока:
1. Организационный момент: приветствие, проверка присутствующих, проверка готовности к уроку.
2. Введение: Сегодня мы будем не просто учениками 6 класса, а членами ОАО «Сладкоежка», открытого в марте 2005 года. Нам нужно будет подвести итог годовой работы ОАО.
3. Определение цели: Для подведения итога сегодня мы с вами повторим, что такое рациональное число и действия над рациональными числами, применим их на практике.
4. Работа предприятия зависит от правильности и четкости выполнения операций на каждом этапе. Незнание или недостаток знания операций любого из отделов приводит к убыткам на производстве, а в дальнейшем к банкротству. Знания приносят прибыль.
Проверим знания у вновь прибывших акционеров.
Вопросы:
, где m – целое число, а n – натуральное, называется рациональным. )
2. Какие действия можно совершать с рациональными числами?
)
3. Какое получится число (положительное или отриц
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>