Тема: «Работа с природными материалами. Лесные чудеса»
Цели:
- повторить правила работы с природными материалами и пластилином;
- закрепить умение соединять детали с помощью пластиилина;
- воспитывать эстетический вкус, продолжить работу по экологическому воспитанию;
- продолжить работу по развитию речи, наблюдательности, воображения, творческого мышления.
Оборудование: иллюстрации с изображением животных; загадки о животных; рисунки Е. И. Чарушина; книга Л. Кудрявцевой «Что за чудо - эти звери!»; карточки со словами; зaпись музыкальной пьесы Сен-Санса «Лебедь», подготовленная подставка для выставки работ учащихся.
Объект труда: фигурка птицы и зверя из природного материала.
Ход урока
1. Организационный момент (2 мин).
11. Постановка цели и сообщение темы урока.
- Сегодня мы должны были отправиться в гости к лесным жителям, но произошло несчастье: злой волшебник заколдовал птиц и зверей. Он превратил их в пластилин и в природный материал. Цель нашего урока - «расколдовать» жителей леса, то есть надо потрудиться и собрать одну птицу, одного зверя.
Чтобы «расколдовать» животных, мы должны пройти, начиная снизу, следующие ступе- ни :
Выставка,
итоги (/-)
5 Самостоятельная
работа
4 Правила труда
и отдых
3 Животный мир
2 Природный
Материал
1
l-я ступень - анализ материалов труда;
2-я ступень - характеристика животного мира;
3-я ступень - правила трудa и отдых (физкультминутка);
4-я ступень - самостоятельная работа;
5-я ступень - выставка, итоги (плюсы / минусы).
- Все из дома принесли пластилин? Пластилин - это инструмент или материал труда? (Материал. )
- Какими свойствами обладает пластилин? (Мягкость и пластичность. )
- Бла
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>