Методическая разработка:
"Работа с начинающими в классе фортепиано"
Подготовила:
Преподаватедь фортепиано
МАУДО ДШИ
Воробьева М. М.
г. Набережнын Челны 2020 г.
Работа с начинающими в классе фортепиано
Содержание
1. Введение
II. Основная часть
-нотная грамота
-знакомство с фортепиано
-организация пианистического аппарата
-работа над штрихами
-гаммы
-чтение с листа
Ш. Заключение
IV. Список используемой литературы
Содержание урока зависит от многих факторов. Здесь имеет значение возраст ребёнка, степень его подготовленности, его личные качества - талантлив он или малоспособен, старателен или ленив, а так же от темперамента учителя и его стиля работы. И в то же время в каждом уроке есть определённые стабильные компоненты, применяются отработанные приёмы, прошедшие проверку в деятельности многих поколений педагогов-пианистов. Если говорить в общем, то урок состоит из нескольких блоков. Это проверка домашнего задания, работа над программой непосредственно на уроке, творческие задания к следующему уроку.
Что же должны сделать мы, преподаватели, для того, чтобы нашим ученикам было на уроках комфортно и интересно; чтобы вместе с нами они с радостью и удовольствием достигали высоких результатов в обучении игре на фортепиано; чтобы после окончания школы инструмент звучал в их доме не потому, что нужно готовиться к академическому концерту, а потому, что это интересно. За вторым роялем в фортепианном классе сидит, как известно, педагог, и дистанция, разделяющая учителя и ученика, получает зримое выражение. Но едва начинается работа над музыкальным произ
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>