Работа над художественным образом в произведениях для фортепиано

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования города Новосибирска
«Детская школа искусств «Гармония»
Информационная карта урока
Педагог: Романова Ольга Аркадьевна;
ОП: музыкальное исполнительство: специализация – духовые инструменты;
Учебный предмет: фортепиано;
Ученик: Евсеева Кристина;
Класс: 1
Срок проведения: 09. 12. 2016 год;
Тема урока: «Работа над художественным образом в произведениях для фортепиано»
Тип урока: закрепление полученных навыков
Форма работы: индивидуальная
Методы обучения: словесные, практические, наглядные
Оборудование: фортепиано, нотные сборники: Г. Г. Цыганова, И. С. Королькова «Новая школа игры на фортепиано», Т. А. Головня «Альбом для начинающих пианистов», Ю. Барахтина «Ступеньки юного пианиста», рабочая тетрадь.
Цели урока:
1) воспитательная: воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке;
2) развивающая: развитие художественного вкуса, развитие интереса в музыкальной деятельности;
3) образовательная: овладение практическими умениями и навыками в музыкально-исполнительской деятельности.
Планируемые результаты урока:
1) метапредметные:
познавательные: воспринимать и размышлять об объектах и явлениях музыки, используя специфику средств музыкальной выразительности;
регулятивные: умение планировать и регулировать свои действия при помощи исполнительских навыков;
коммуникативные: умение слушать и слышать педагога, высказывать свою точку зрения, умение вести диалог с преподавателем о музыкальном образе и художественных особенностях произведения.
2) личностные:
развитие самостоятельных навыков, развитие творческого потенциала в процессе музицирования,
позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей;

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: