Работа и мощность тока

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: "Работа и мощность тока".

Цели урока:
1. выяснить от чего зависит работа и мощность тока.
2. развитие интеллекта учащихся при наблюдении опытов и решении задач.
3. развитие умения устанавливать причинно - следственные связи.
План урока:
Оборудование:
1. Доска: таблицы, рабочее поле,заполняемое в ходе уроке
2. Демонстрационный стол: источник тока (ВС-24) , лампа на подставке, лампа (Р 100Вт ), амперметр постоянного тока, амперметр переменного тока, 2 ключа, розетка сети, соединительные провода, ваттметр.
3. Стол ученика: источник тока (4В), лампа на подставке ,амперметр, ключ, реостат, соединительные провода.
4. Компьютер ,проектор, экран: приложения к уроку в виде презентации
I. Фронтальный опрос При опросе использовать таблицу"Повторение" ,подготовленную на доске (рис. 1) .
Для оценивания ответов учеников предварительно надо заготовить жетоны: красный-"5"; желтый-"4"; зеленый-"3". За ответы ученикам выдавать жетоны
Вопросы:
1. Что называют электрическим током?
2. Каковы условия существования тока?
3. Какие существуют виды источников тока?
4. Назовите характеристики тока.
5. Что такое сила тока?
6. Что такое напряжение?
7. Как зависит напряжение на участке цепи от силы тока в ней?
8. Сформулируйте закон Ома для участка цепи.
9. Перечислите какие действия оказывает электрический ток?
II. Изучение нового материала
-Итак, ток оказывает химическое, магнитное, тепловое, световое действие. При этом ток совершает работу? (да, совершает)
-Приведите примеры, где ток совершает работу? (вентилятор, миксер, электрический чайник, лампа и т. д. )
Создание проблемной ситуации.
-Да

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: