Работа дежурных в уголке природы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспекта организации трудовой деятельности
Тема: Работа дежурных в уголке природы
Вид труда: По уголку природы
Форма организации труда (дежурство);
Программное содержание:
1 Образовательные: совершенствовать умение самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурных по уголку природы: поливать растения, рыхлить почву, удалять пыль с листьев, чистить клетку; привлечь к перевалке растения в более просторную посуду.
2 Развивающие: продолжать учить детей самостоятельно организовывать свою деятельность, наблюдать за жизнью растений и животных, отмечая зависимость их роста от условий содержания.
3 Воспитательное: воспитывать положительное отношение к совместной деятельности, умение в процессе труда общаться спокойно, дружелюбно, вежливо; контролировать своё поведение, оценивать результат, правильно реагировать на замечания, формировать деятельное чувство любви к живому.
Оборудование: 5-6 комнатных растений, лейка, таз, клеёнка, ведро, салфетки, палочки для рыхления, горшок для перевалки растения, земля, песок; фартуки по количеству участников
Ход:
ЭтапыВзаимодействие воспитателя с детьми (в прямой речи)Приемы
Вводно – организационный
привлечение внимания,
организация детейДети, сегодня рано утром к нам в детский сад приезжал доктор Айболит из «Зелёной службы». Он ходил по всем группам и проверял состояние зелёных пациентов-комнатных растений. Смотрел, как они себя чувствуют: кто здоров, кто болен, выяснял, как дети ухаживают за своими зелёными друзьями. Побывал он и у нас в группе. Отметив хорошее состояние наших комнатных растений, он, однако, отставил в сторону вот эти. Как вы думаете, почему? Верно потому что этим растениям необходимо уделить внимание. игровой прием
включение в игровую (приезжал доктор А

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: