Рабочие программы и КТП. Начальная школа 1-4 класс. ФГОС

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

7. Тематическое планирование c определением основных видов учебной деятельности обучающихся
1 класс (33 ч)
СодержаниеХарактеристика деятельности учащихся

1. «Задавайте вопросы!» (1 ч)
Задавайте вопросы!
Знакомство с учебником и учебными пособиями (рабочей тетрадью, сборником тестов, атласом-определителем «От земли до неба», книгами для чтения «Зелёные страницы» и «Великан на поляне»). Знакомство с постоянными персонажами учебника — Муравьем Вопросиком и Мудрой ЧерепахойУчащиеся осваивают первоначальные умения:
— задавать вопросы;
— вступать в учебный диалог;
— пользоваться условными обозначениями учебника;
— различать способы и средства познания окружающего мира;
— оценивать результаты своей работы на уроке
2. «Что и кто?» (9 ч)
Что такое Родина? Что мы знаем о народах России?
Знакомство с целями и задачами раздела. Родина – это наша страна Россия и наша малая родина. Первоначальные сведения о народах России, её столице, о своей малой родине
Многонациональный характер населения России. Представления об этническом типе лица и национальном костюме. Национальные праздники народов России. Основные традиционные религии. Единство народов России Народы Кубани

-понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
-работать с картинной картой России, актуализировать имеющиеся знания о природе и городах страны, занятиях жителей;
-сравнивать , различать и описывать герб и флаг России;
-рассказывать о малой родине и Москве как столице государства;
-отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке
-понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
-рассматривать иллюстрации учебника, сравнивать лица и национальные костюмы представителей разных народов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: