Рабочее место и инструменты для ручной обработки древесины

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Рабочее место и инструменты для ручной обработки древесины.
Правила безопасного труда.
Предмет: технология. Класс: 5.
Цели урока:
ознакомить учащихся с устройством и назначением столярного верстака, ручных инструментов и приспособлений; научить организации рабочего места для столярных работ.
воспитывать бережное отношение к дереву и древесине, результатам своего труда; аккуратность, ответственность.
организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками;
Задачи:
1. Раскрыть понятия столярный верстак, ручные инструменты и приспособления.
2. Раскрыть правила организации рабочего места для столярных работ.
3. Уметь различать ручные инструменты и приспособления и организовывать рабочее место для столярных работ.
Ход урока
Вводная часть.
Проверка наличия учащихся, домашнего задания.
Сообщение темы и цели урока.
Изложение программного материала.
Древесина – один из самых распространённых материалов, который человек научился обрабатывать ещё в глубокой древности. С помощью топора, ножа и других инструментов люди изготавливали дома, мосты, ветряные мельницы, крепостные сооружения, орудия труда, посуду и многое другое.
И в наши дни нас окружает большое количество изделий из древесины: мебель, музыкальные инструменты, детские игрушки и т. д. Своеобразная красота обработанной поверхности изделия из древесины всегда привлекает взгляд. Изучив основы технологии обработки древесины, вы сможете самостоятельно сделать книжную полку для вашего дома, небольшую скамейку для садового участка, игрушки для младших братьев или сестёр и многое другое.
Оборудование рабочего места для ручной обработки древесины
Рабочее место. Занятия по технологии проходят в учебны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: