Рабочая программа
предшкольной подготовки
будущих первоклассников
«Дошколята»
г. Агрыз,
Пояснительная записка
Проблема школьной готовности глубоко проработана в современной психолого-педагогической литературе. На протяжении длительного времени считалось, что главным показателем готовности ребенка к школьному обучению является уровень его умственного развития. В настоящее время концепции подготовки детей к школе рассматривают готовность к школьному обучению как сложный целостный феномен, как комплекс качеств, образующих умение учиться. Психологическая готовность ребенка к школе — это необходимый и достаточный уровень психофизиологического развития ребенка для освоения школьной учебной программы, это определенный уровень интеллектуального и личностного развития ребенка.
В нашем образовательном учреждении эти задачи решаются на занятиях предшкольной подготовки
будущих первоклассников Дошколята» и проходят по расписанию для детей 6-8 летнего возраста воспитанников подготовительных групп детских дошкольных образовательных учреждений, а также детей по различным причинам, не посещающих их.
Подготовка дошкольников к системному обучению в 1 -ом классе осуществляется по программе «Подготовка к школе» из серии «Преемственность» авторы Федосова Н. А. , Комарова Т. С. и др. Данная программа рекомендована Министерством образования России.
Отличительной чертой развития образовательной системы на современном этапе является активный процесс создания системы непрерывного образования. Одно из основных условий обеспечения функционирования и развития единой непрерывной системы образования — это осуществление преемственности разных ступеней, в частности преемственность дошкольного и начального образования.
В связи с этим совершенствуются обра
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>