Дата
Раздел
Тема урока
Кол-во
часов
Требования к результату образования
Коррекционная направленность урока
Учебно методическое
обеспечение
предметные
метапредметные
личностные
1.
Повторение
Предложение.
Главные и
второстепенные
члены предложения
7
1
Главные и
второстепенные
члены предложения
Чертить простейшие схемы
Воспитывать интерес к урокам русского языка;
воспитывать терпение, умение работать коллективно и самостоятельно;
проявлять настойчивость в достижении положительных результатов
Коррекция мышления на
основе упражнений в поиске различий членов предложения
О. К.
Карточки
Схема
Упр. 1,2. .
2.
Нераспространённые
и распространённые предложения
1
Отличия предложений друг от друга
Определять цель учебной деятельности
Коррекция мышления на
основе упражнений в поиске различий предложений
O. K.
Схема
Упр. 3-5
3.
Распространение
предложений по вопросам
1
Отличия предложений
Определять план выполнения заданий
Коррекция устной речи на основе упражнений в
распространении предложений по вопросам.
Схема
Упр. 7-9
4.
Однородные члены предложения
1
Слова, которые
отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же слову
Использовать знаково-символические средства
Коррекция мышления на
основе упражнений в поиске слов,
отвечающих на один и тот же вопрос и относящихся к одному и тому же слову
O. K.
Схема<
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>