Календарно-тематическое планирование по литературе
7 класс (Меркин)
Тема урока, раздел
Кол-во часов
Домашнее задание
Введение-1 час
1
Личность автора, позиция писателя, труд и творчество.
1
Ответы на вопросы 1,2,3,4,5,6 на стр. 4-5
Стр. 7 вопрос письменно
Устное народное творчество-5 час
2
Понятие былины как эпического фольклорного жанра. Своеобразие художественного мира былин.
1
Рассказ по тезисному плану (устному и письменному)
Стр. 8-17.
3
"Святогор и Микула Селянинович". Художественные особенности былины.
1
Стр. 17 вопрос 7 письм.
Дать характеристику героям по плану.
Приготовить чтение былины по
ролям
4
"Илья Муромец и Соловей-разбойник". Своеобразие характера и речи персонажа, конфликт.
1
Письм. стр. 28, вопрос 1-8
Рассказ о герое-богатыре.
Стр. 18-28
5
Русские народные песни. Лирическое и эпическое начало в песне; свое - образие поэтического языка народных песен.
1
Стр. 29-38, вопросы стр. 37,38
6
В. Ч. Герои и события в русских народных былинах.
1
Вопрос 4 с. 37.
Сообщение об обряде колядования
Из древнерусской литературы-3 часа
7
Древнерусская литература. "Повесть временных лет". Поучительный смысл древнерусской литературы, мудрость, преемственность поколений. Любовь к родине.
1
Подробный пересказ эпизода "И вспомнил Олег коня своего" (вопрос 1 с. 41)
8
Поучительный характер древнерусской литературы. "Повесть о Петре и Февронии Муромских.
1
Стр. 43-51,вопросы стр. 1-5 письменно.
9
Р. Р. Нравственный облик человека в древнерусской литературе
1
Устный отзыв о прочитанном
Ломонос
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>