Тематический план программы
Наименование разделов/
модулей, тем
Всего, час
Количество часов
Характеристика деятельности обучающихся
1
2
3
4
Аудиторные
Внеаудиторные
Аудиторные
Внеаудиторные
Аудиторные
Внеаудиторные
Аудиторные
Внеаудиторные
Регулятивные.
Целеполагание:
Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено уч-ся , и того , что ещё неизвестно, принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
Планирование:
определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата,
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
Прогнозирование:
предвосхищение результатами уровня усвоения, его временных характеристик,
Контроль:
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи, в случае сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона);
адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
Коррекция:
внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;
Оценка:
выделение и осознание уч-ся того, что уже усвоено и что подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;
Волевая саморегуляция:
Способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотива
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>