РАБОЧАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) ИНДИВИДУАЛЬНОЙ НАДОМНОЙ ФОРМЫ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>









РАБОЧАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
(ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ НАДОМНОЙ ФОРМЫ

ПЕДАГОГ БРЕЖНЕВА ЖАННА ВЛАДИМИРОВНА

ФИО учащегося:
6 класс


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Школа 285 имени В. А. Молодцова"









2019-2020 учебный год







Рабочая программа
по учебному предмету
Чтение (литературное чтение)
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ НАДОМНОЙ ФОРМЫ
ФИО учащегося:
6 класс






















Рабочая АООП по предмету "чтение (литературное чтение)" разработана на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом особенностей конкретного учащегося, его психофизического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивает коррекцию нарушений развития и его социальную адаптацию.
Содержание программы по русскому языку составляют два раздела: "Русский язык", "Чтение". Коммуникативная направленность является основной отличительной чертой каждого из двух разделов.

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Учащийся должен уметь:
- читать осознанно, правильно, выразительно, целыми словами вслух; читать "про себя", выполняя задания учителя;
- отвечать на вопросы учителя;
- пересказывать текст по плану с помощью учителя, несложные по содержанию тексты --

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: