Тема урока: "Пятно, как средство выражения"
Цель: освоить приемы построения декоративной композиции в графике с применением ахроматических цветов. 
Задачи: изучить определения (понятия) композиция, композиционный центр, ритм, контур, силуэт. 
Оборудование для учителя: конспект, презентация по теме "Пятно, как средство выражения"
Оборудование для детей: тетрадь, ручка (простая, гелиевая), простой карандаш, ластик, альбом. 
 
 Информационная карта урока
 этапа, этап урока, цель этапа
 Деятельность учителя
 Деятельность ученика
1. Организационный момент
Приветствие. Проверьте, что бы у вас были с собой простые карандаши, альбомы, тетрадки, ручки, простые или гелиевые ручки. 
Приветствуют учителя. Садятся. 
Проверяют наличие оборудования на партах. 
2. Введение в тему урока. 
Тема урока "Пятно, как средство выражения" запишите её в тетрадь. 
Как вы думаете о чем мы с вами будем говорит на уроке?
Да правильно на уроке мы будем говорить о пятнах и о средстве выражения. 
Записывают тему урока в тетрадь. 
Отвечают на вопрос учителя: о пятнах, о средствах выражения. 
3. Изучение нового материала. 
Вдохновение, трепет сердца художника оставляют след в каждом штрихе карандаша, мазке кисти, движении резца. Глубина его мысли, сложность замысла претворяются в композиции. 
А вы знаете, что такое композиция?
Слово "композиция" в переводе с латинского буквально означает составление, связывание, соединение частей. Это построение художественного произведения, обозначенное его содержанием, характером и назначением. 
В другом случае термин "композиция" означает один из основных элементов изобразительной грамоты, по которому строится, оце
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
