Пятно, как средство выражения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: "Пятно, как средство выражения"
Цель: освоить приемы построения декоративной композиции в графике с применением ахроматических цветов.
Задачи: изучить определения (понятия) композиция, композиционный центр, ритм, контур, силуэт.
Оборудование для учителя: конспект, презентация по теме "Пятно, как средство выражения"
Оборудование для детей: тетрадь, ручка (простая, гелиевая), простой карандаш, ластик, альбом.

Информационная карта урока
этапа, этап урока, цель этапа
Деятельность учителя
Деятельность ученика
1. Организационный момент
Приветствие. Проверьте, что бы у вас были с собой простые карандаши, альбомы, тетрадки, ручки, простые или гелиевые ручки.
Приветствуют учителя. Садятся.
Проверяют наличие оборудования на партах.
2. Введение в тему урока.
Тема урока "Пятно, как средство выражения" запишите её в тетрадь.
Как вы думаете о чем мы с вами будем говорит на уроке?
Да правильно на уроке мы будем говорить о пятнах и о средстве выражения.

Записывают тему урока в тетрадь.

Отвечают на вопрос учителя: о пятнах, о средствах выражения.
3. Изучение нового материала.
Вдохновение, трепет сердца художника оставляют след в каждом штрихе карандаша, мазке кисти, движении резца. Глубина его мысли, сложность замысла претворяются в композиции.
А вы знаете, что такое композиция?
Слово "композиция" в переводе с латинского буквально означает составление, связывание, соединение частей. Это построение художественного произведения, обозначенное его содержанием, характером и назначением.
В другом случае термин "композиция" означает один из основных элементов изобразительной грамоты, по которому строится, оце

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: