Конспект занятия по развитию речи
Пересказ русской народной сказки
"Пузырь, соломинка и лапоть".
(Средняя группа)
Интеграция содержания образовательных областей:
Развитие речи, художественно-эстетическое.
Предварительная работа:
- рассматривание лаптей, колосьев, соломы, мыльных пузырей;
- надувание мыльных пузырей детьми с целью развития длительного выдоха.
Программное содержание:
Обучающие задачи:
-Учить детей пересказывать короткую сказку, выразительно передавая диалоги персонажей;
-учить пользоваться точными наименованиями для называния детенышей животных;
- учить употреблять форму повелительного наклонения глаголов.
Развивающие задачи:
- Развивать связную речь детей;
Воспитательные задачи:
- Воспитывать культуру поведения, умение пользоваться вежливыми словами.
Материалы и оборудование:
- Посылка с мыльными пузырями.
Ход НОД.
Воспитатель:
- Посмотрите, к нам пришла посылка, от кого она может быть? Давайте узнаем.
Открываем посылку, достаем мыльные пузыри и записку от Незнайки: "Ребята, я нашел на улице этот предмет, а что это такое, я не знаю. Может, вы знаете, что это?".
Воспитатель:
- Ну что, ребята, догадались, что же это? (ответы детей).
- Правильно, пузыри, а для чего они нужны? (Ответы детей).
- А вы знаете какие-нибудь сказки про пузыри? (Дети вспоминают сказку "Пузырь,
Соломинка и Лапоть").
Воспитатель:
- Давайте я ее еще раз вам почитаю, а вы слушайте внимательно. Устраивайтесь поудобнее сказка начинается.
Воспитатель читает детям сказку "Пузырь, соломинка и лапоть"
Вопросы по содержанию сказки.
-Про кого эта сказка? (Про Пузыря, Соломинку и
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>