Пути повышения профессионального мастерства педагога.
Л. И. Подрядова
МКОУ «Юламановская средняя общеобразовательная школа», заместитель
директора по учебно-воспитательной работе
«Педагог живет до тех пор, пока учится сам»
К. Д. Ушинский.
Целью современного образования является подготовка всесторонне развитой личности гражданина своей страны, способной к социальной адаптации в обществе, началу трудовой деятельности, самообразованию и самосовершенствованию. А творчески работающий, прогнозирующий результаты своей деятельности и моделирующий образовательный процесс педагог является гарантом достижения поставленных целей. Повышение профессионального мастерства педагогических кадров – приоритетная задача методической работы в школе. Методическая служба призвана активизировать творческую деятельность педагогов, развивать их индивидуальный педагогический стиль, и, в конечном счете, способствовать повышению качества и эффективности образовательного процесса. В нашей школе в течение 3-х последних лет разработана и реализуется модель поэтапного непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогов.
I этап –повышение квалификации педагогических кадров, работа по самообразованию и саморазвитию. Научить учиться может только тот педагог, который сам совершенствуется всю свою жизнь. В школе созданы необходимые условия для прохождения курсовой подготовки педагогов, получения высшего образования на базе среднеспециального. Удалось не только достигнуть 100 показателя своевременности прохождения курсов повышения квалификации, но и по итогам 2013-2014 года превысить этот показатель на 6, что позволило педагогическому коллективу школы занять первое рейтинговое место среди четырнадцати образовательных учреждений района.
Одним из важне
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>