Пути повышения эффективности тренировочного процесса

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>





Пути повышения эффективности тренировочного процесса
идеомоторный метод в развитии, совершенствовании и
восстановлении двигательных навыков
(методические рекомендации)



Исполнители:
Ермохина Марина Викторовна,
учитель физической культуры
МКОУ "СКОШ 7"

























Кемерово 2016год












Содержание
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава1. Идеомоторная тренировка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1. 1 Физиологический механизм идеомоторного акта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
1. 2 Идеомоторика в спортивной деятельности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Глава2. Использование идеомоторных приемов при непосредственной
подготовке к действию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
2. 1 Направленность и сосредоточенность сознания перед действием. . . 15
Глава3. Эффективность метода идеомоторной подготовки в учебном процессе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: