Пути формирования УУД на уроках английского языка в начальной школе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Пути формирования УУД на уроках английского языка
в начальной школе

Введение

Согласно требованиям ФГОС второго поколения важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Начало формирования универсальных учебных действий у школьников предусматривается на младшей ступени обучения. Поэтому первоочередной задачей каждого учителя, работающего в начальной школе, является организация условий для формирования универсальных учебных действий с учетом предметного содержания его учебной дисциплины для начальной школы. Английский язык, обучение которому согласно ФГОС начинается во 2 классе, предоставляет определённые возможности для формирования УУД. Современная система обучения английскому языку характеризуется тем, что наряду со знаниевым компонентом (функциональной грамотностью младшего школьника - умением читать, писать и т. д. ) в содержании обучения представлен деятельностный компонент: виды деятельности, которые включают конкретные универсальные учебные действия, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования 2, 4.
Целью нашей работы является рассмотреть пути формирования УУД в начальной школе средствами учебного предмета "Английский язык".
Данная работа представляет интерес для учителей английского языка, работающих в начальной школе, т. к. формирование УУД является одним из основных положений Концепции ФГОС второго поколения. В работе будут описаны виды УУД, способы их формирования на уроках английского языка. В приложении даётся тематическое планирование по теме "Одежда" на основе УМК по английскому языку Вереща

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: