Путешествие за витаминами.
ЦЕЛЬ:
Познакомить детей с гриппом - вирусным заболеванием.
Дать знания о лечении и профилактике гриппа.
Закрепить у детей умение выполнять основные виды движений(равновесие, ползание, прыжки).
Учить детей быть здоровыми.
Задачи:
Уточнить представление о пользе овощей для здоровья.
Помочь детям осознать взаимосвязь между действием витаминов и физкультурой на организм человека.
Упражнять детей в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Совершенствовать слоговую структуру слова.
ХОД ИГРЫ.
1 часть.
Воспитатель вносит в группу две тарелки, закрытые салфеткой.
Воспитатель:
- Дети, как вы думаете, что у меня здесь спрятано?
Ответы детей.
Воспитатель:
- Тогда отгадайте мои загадки.
Расту в земле на грядке я
Красна, длинная, сладкая
(Морковь)
Воспитатель открывает первую тарелку.
Как надела сто рубах,
Захрустела на зубах.
(Капуста)
Воспитатель открывает вторую тарелку.
- Как это можно назвать одним словом?
- Овощи.
А что из этого можно сделать?
Ответы детей.
Воспитатель:
- Капуста - овощ, в котором есть витамины для роста. Морковь - это овощ, в котором есть витамины, укрепляющие зубы. Мы будем делать салат. А что еще можно добавить, чтобы наш салат стал более полезным?
Ответы детей (лук, петрушка)
Воспитатель:
- А где растет лук у нас в группе?
Дети:
- В огороде на окне.
Воспитатель:
- Мы сейчас пойдем собирать наш урожай.
Звучит магнитофонная запись:
- Я великий Витаминоед,
Витамины ем на ужин и в обед.
Мне без них нет жизни никакой,
Поищите лучше огород другой!
Воспитатель:
- Как же быть?
Ведь и нам без них н
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>